Быстрая форма связи

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) как и двигатель автомобиля нуждается в замене масла после определенного периода эксплуатации. Как правило производители АКПП этот период определяют на 45000-60000 км. пробега. После каждых 45000 км мы Вам рекомендуем заменить масло в АКПП, которое со временем теряет свои смазывающие свойства, что приводит к износу металлических деталей, фрикционных дисков, клапанов гидроблока и.т.д. Полная замена масла в АКПП без профессионального оборудования может привести к негативным последствиям.

Исторически масло в коробке передач выполняло сразу множество функций:

  • смазка (подшипников и разных узлов системы);
  • охлаждение (благодаря высокой теплоемкости масла);
  • рабочее тело в гидротрансформаторе, и вообще для всей гидравлики машины.

Выполнение сразу нескольких задач объясняет тот факт, что масло считается на 100% пригодным к эксплуатации, когда все его свойства и параметры находятся в весьма узком диапазоне. И по мере эксплуатации эти параметры, один за другим, но постепенно выходят из нужного диапазона. Это неизбежный процесс. Строго говоря, после всего-то нескольких тысяч километров пробега новой машины масло можно считать пригодным уже процентов на 95. Причём скорость ухудшения качеств масла носит нелинейный характер. Как правило, по мере езды этот процесс неуклонно ускоряется. Ускорению износа масла способствуют следующие факторы (помимо очевидного - времени эксплуатации):

  • агрессивное вождение – резкие наборы скорости и такое же резкое торможение, острые повороты и другие лихие виражи;
  • повышенная сложность климатических условий, когда на трассе регулярно бывает большая влажность или обледенение;
  • несоблюдение технических требований к автомобилю, эксплуатируемому в таких условиях (например, езда на летней резине зимой).

Почему эти факторы изнашивают масло? И почему оно вообще изнашивается? Основные причины:

  • засорение масла взвешенными микрочастицами от радиатора и фрикционов;
  • в результате высокотемпературных воздействий масло постепенно начинает гореть, то есть в нём начинаются химические окислительные реакции, в масле накапливаются продукты распада.

Даже с учётом того, что фрикционы делают из картона, происходит достаточно сильный засор его частицам. Кто-то удивится, но картонная зала за пару лет способна выжечь глубокие треки в алюминиевых гидроплитах и клапанах АКПП. Именно поэтому фрикционы стараются не делать из более прочной и надежной керамики. Да, фрикционы от этого становятся гораздо более функциональными, но страшно подумать, что сделают с коробкой передач куда более жёсткие чем картон керамические частицы.

Многие начинающие автолюбители сталкиваются с очень любопытной проблемой: покупают подержанную машину с относительно грязным маслом, масло меняют на чистое и свежее, после чего происходит вроде как парадоксальное событие - целиком и полностью летит коробка передач. А разгадка вот в чём. С развитием электронных автоматических коробок ведущие производители, например Mercedes-Benz, стараясь сделать себе выгодную рекламу, принялись заявлять следующее. Якобы новейшие автоматические системы управления так хорошо контролируют дорогу, что масло теперь вообще менять не нужно.

Однако на практике, особенно в сложных условиях эксплуатации, это не соответствует действительности. Более того, даже стандартный интервал замены в 50-60 тыс. км пробега или 3 года езды - уже слишком много. Но почему коробка так часто негативно реагирует на новое, чистое масло? Относительно грязное масло не создаёт такого давления в клапанах, соленоиды его выдерживают, а фрикционы работают. Новое масло становится для уже поношенной коробки передач рабочим телом, активность которого элементы АКПП не выносят. Выхода тут два:

  • если подержанная машина уже куплена и возврату не подлежит, ничего не остается, кроме как ездить на старом масле, уповая на то, чтобы коробка выдержала как можно дольше;
  • с самого начала покупать авто или полностью новое, или с тщательно выверенной и проверенной технической историей, касательно масла здесь должна быть замена каждые 30 тыс. км, только в этом случае масло действительно не будет загрязняться, а элементы коробки не будут подвергаться деструкции.

При любых сомнениях следует проконсультироваться у специалистов в сервисных автоцентрах.

Какие у нас преимущества при замене масла в АКПП?

  • Сертифицированные специалисты
  • Профессиональное немецкое оборудование (ÖWS-ATM-M)
  • Все масла и фильтра в наличии
  • Самые низкие цены в Москве
  • Специализированный техцентр
  • Проверка качества Масла в АКПП и консультация специалиста
  • Запись в удобное для Вас время
Мы в данной сфере уже достаточно давно – cогласно недавнему исследованию, 94% наших клиентов заявили, что рекомендуют наш сервис своим друзьям и родственникам. (на основании фактических опросов + 26 тыс.)

Данная модель аппарата является единственной в Москве!

Какие у нас преимущества:

ГАРАНТИЯ
1 год гарантии на все запчасти и выполненные работы.
Условия применяются
Скорость
Капитальный ремонт АКПП производиться от 1 до 4 дней
Условия применяются