Быстрая форма связи

Ремонт АКПП - CVT DSG DCT PowerShift

Компонент двигателя не является более сложным и существенным, чем коробка передач автомобиля. Коробка передач отвечает за смещение передач (автоматически или вручную), чтобы динамически изменять соотношение оборотов и крутящих моментов, эффективно передавать мощность на колеса в зависимости от скорости транспортного средства. Причиной этого является то, что двигатели выдают высокую скорость вращения, которая не может использоваться для низких скоростей или запуска. Используя передаточные числа, трансмиссия уменьшает скорость вращения и увеличивает крутящий момент (или «мощность» на колеса) в процессе.

Ремонт автоматической коробки передач – одна из самых дорогих работ, и выполняется только сертифицированными мастерами. В нашей компании в течении каждого месяца ремонтируются от 100 до 150 АКПП (вариаторы, DSG, PowerShift и роботизированные). Благодаря большому потоку обращений по ремонту АКПП, в течении 15 лет, наши мастера научились выполнять работу на профессиональном уровне в кратчайшие сроки (1-4 дня).

Т.к. АКПП, да и вообще любая коробка передач, связана с корректировкой соотношения движения мотора и прочих частей автомобиля, включая колёса, она является весьма сложным механизмом. Сложным даже с чисто механической точки зрения, а ведь АКПП работает в спайке с электронным блоком (контроллером). Поэтому всегда рекомендуется доверить ремонт этой части машины лицам, имеющим соответствующую квалификацию.

Но ни что не мешает самостоятельно протестировать коробку, чтобы примерно выявить возможные проблемы, а значит, примерно оценить стоимость ремонта. Так:

  1. Контроль масла (уровня и чистоты). Всё просто: авто работает в холостом режиме (позиция “Р” на коробке, т.е. “паркинг”). Тщательно протёртый щуп ставится на место. Затем его нужно вновь достать. Часть щупа в масле и покажет его уровень, а вытерев щуп белой бумагой можно судить о чистоте. Тёмное масло с мелкими взвесями говорит о необходимости новой заливки. Если щуп не предусмотрен, масло можно проверить только в сервисном автоцентре.
  2. Проверка регулировочного троса. Если передачи переключаются слишком рано на высоких или низких оборотах, есть повод проверить этот трос. Иногда необходима просто дополнительная смазка для троса, либо его нужно затянуть сильнее. Игнорирование проблем с этой деталью приведёт к ускоренному износу узлов трансмиссии и перерасходу топлива.
  3. Stall Test или проверка на холостом ходу. Машина на полном тормозе (АКПП на положении “Р”, задействованы все тормоза), а двигатель работает на максимальную мощность. Подобное тестирование полезно, т.к. с его помощью сразу оценивается состояние нескольких элементов: фрикционные диски, гидротрансформатор и даже весь движок в целом

Нужно подчеркнуть, что специалисты сервисного автоцентра в курсе всех особенностей и "капризов" каждой модели и марки.

Наша компания является одним из самых крупных центров, специализирующихся на техническом обслуживании и ремонте автоматических коробок передач.

Ремонт АКПП включает:

  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Демонтаж и установка
  • Разборка и дефектовка
  • Ремонт комплектующих (ГДТ, ЭБУ, Гидроблок)
  • Сборка АКПП
  • Выходная диагностика и проверка.
Мы в данной сфере уже достаточно давно – cогласно недавнему исследованию, 94% наших клиентов заявили, что рекомендуют наш сервис своим друзьям и родственникам. (на основании фактических опросов + 26 тыс.)

Мы не советуем доверять ремонт АКПП, самого сложного элемента автомобиля, начинающим, не сертифицированным и не специализированным автосервисам. Став нашим клиентом Вы забудете о всех проблемах, касающихся трансмиссии.

Какие у нас преимущества:

ГАРАНТИЯ
1 год гарантии на все запчасти и выполненные работы.
Условия применяются
Скорость
Капитальный ремонт АКПП производиться от 1 до 4 дней
Условия применяются